Блог экспертов SkySoft

Делимся опытом 148 внедрений. Как не слить бюджет и заставить CRM работать.

Заявки теряются в мессенджерах? Как Telegram-бот спасает продажи

52% компаний теряют лиды из-за хаоса в переписках. Рассказываем, как автоматический бот ловит 100% заявок.

Читать статью
🔗

Зоопарк сервисов: почему отсутствие интеграции убивает прибыль

Excel, 1C, CRM, почта... Сотрудники тратят 2 часа в день на копирование данных. Решение — единая экосистема.

Читать статью
🤖

Чат-бот для квалификации: как отсеять нецелевых лидов

Менеджеры тратят время на 'пустые' разговоры? Чат-бот квалифицирует клиента за 30 секунд.

Читать статью
📂

Где история клиента? Централизация данных в CRM

Когда менеджер увольняется, он уносит базу с собой? Как защитить активы компании.

Читать статью
🔔

Я забыл позвонить: как настроить систему уведомлений

Пропущенные дедлайны и забытые клиенты. Настраиваем систему, которая не даст забыть о важном.

Читать статью
⚙️

Рутина убивает мотивацию: автоматизация создания документов

Генерация договоров и счетов в 1 клик. Освободите менеджеров от бумажной волокиты.

Читать статью
📉

Ремонт воронки продаж: почему клиенты застревают

Сделки висят на стадии 'Думают' месяцами? Как 'протолкнуть' клиента к оплате.

Читать статью
📊

Слепая зона руководителя: управленческие дашборды

Управляйте на основе цифр, а не ощущений. Кто сколько продал, конверсия, прогноз выручки.

Читать статью
🚀

Скорость ответа: как автоответы повышают конверсию

Клиент ждет ответа час и уходит к конкурентам. Сокращаем время реакции до 1 секунды.

Читать статью
⌨️

Хватит вбивать руками: интеграция с сайтом и телефонией

Заявки с сайта и звонки должны попадать в CRM сами. Исключаем человеческий фактор.

Читать статью