← Назад в блог

Заявки теряются в мессенджерах? Как Telegram-бот спасает продажи

52% компаний теряют лиды из-за хаоса в переписках. Рассказываем, как автоматический бот ловит 100% заявок.

По нашей статистике (на основе 148 аудитов), 52% компаний сталкиваются с тем, что менеджеры теряют заявки в личных переписках WhatsApp и Telegram.

Почему это происходит?

  • Менеджер забыл ответить или "пометил как непрочитанное" и потерял.
  • Клиент написал в нерабочее время.
  • Нет единого окна: заявки сыпятся в почту, телефон, мессенджеры.

Решение: Telegram-бот

Мы внедряем бота, который перехватывает все сообщения и автоматически создает сделку в Битрикс24.

Результат внедрения:

Ни один лид не теряется. Даже если менеджер заболел, история переписки сохраняется в CRM.

Узнали свою ситуацию?

Запишитесь на бесплатный аудит, и мы покажем, как решить эту проблему в вашем бизнесе.

Записаться на аудит